Как выбирать футболки для печати?

4 примера использования протирки для телефона

08.09.2019
Многие зададутся вопросом: «А что же такое протирка и для чего она вообще нужна?»
Для того, чтобы понять, что она из себя представляет, и где её можно применить, рассмотрим конкретные случаи её использования компаниями.
Вот, например, известный оператор сотовой связи компания Kcell вручала подарки к Новому году, отправляя их своим абонентам по почте. В том числе в посылке была и протирка для телефона.
В итоге, абоненты получали посылку перед Новым годом, даже не подозревая, что же там может быть.
Эффект от таких «приятностей» был колоссальным: клиенты были в восторге, писали на форумах положительные отзывы и присылали фотографии полученных подарков.

Яркий пример использования протирки для телефона на конференции – Minnesota Blogger Conference.
Во время мероприятия протирку получил каждый слушатель. Естественно всем было интересно для чего она нужна, и как её можно использовать.
Участниками конференции являлись в основном блоггеры, которые в дальнейшем и писали статьи в своих блогах об удивительных свойствах протирки, тем самым «подогревая» к ней интерес.
чтобы понять, что она из себя представляет, и где её можно применить, рассмотрим конкретные случаи её использования компаниями.

Компания Mobilité Montréal принимала участие в выставке, посвященной автотранспортным средствам и магистралям. Вместо стандартных ручек и листовок она раздавала протирки для телефона с небольшой памяткой.
Очень активно брали себе протирки владельца авто, т.к. на ней указан сайт компании Mobilité Montréal , зайдя на который можно узнать на каких дорогах проводятся ремонтные работы.
Таким образом, можно заранее спланировать свой маршрут перед поездкой.

Всемирно известная косметическая компания Julep старается постоянно удивлять своих клиенток.
Ежемесячно компания высылает своим клиенткам коробочки с продукцией. На одном из форумов обладательница такого презента поделилась своими впечатлениями.

Она писала, что помимо косметики получила и протирку для телефона, которая рекламировала новое приложение компании.
Таким образом, компания не просто прислала протирку, а сделала из неё купон, тем самым прорекламировав своё приложение.