Новая площадка для вашей рекламы
04.09.2019
«Если в основе Вашей рекламы нет мощной идеи, она пройдет незамеченной, как корабль в ночи». Дэвид Огилви
Основатель современной рекламы, один из самых
известных людей в мировом рекламном бизнесе.
Без сомнения, каждый маркетолог согласится с этим утверждением.
Здесь 3 примера таких блестящих идей.
1. Прыжок из стратосферы парашютиста Red Bull с высоты более 39 км (!!!), преодолевшим звуковой барьер без помощи транспортных средств. Прыжок был выполнен в рамках проекта Red Bull Stratos. Он обошелся компании в 10 млн долларов.
Событие смотрели в прямом эфире около 8 млн людей. Эксперты признают его одной из самых впечатляющих рекламный акций за всю историю маркетинга и рекламы.
2. Другой пример рекламы, привлекшей огромное внимание, это наружная реклама автомобиля MINI Cooper от концерна BMW.По опросу экспертов со всего мира, проведённому в 1996—1999 годах с целью выявления «автомобиля XX века» - MINI занял 2 место.Воплощение новой идеи, обычно, крайне дорогостояще. Например, использование необычного рекламного пространства, которое привлекает много внимания и дает хороший рекламный результат.
Кажется, что только крупные бренды могут позволить себе это.
Не только!
3. Мы нашли новую рекламную площадку.
Она на телефоне вашего клиента!
А логотип нанесем на протирку-стикер для экрана телефона.
Сама протирка состоит из двух слоев:
микрофибра, для ощичения экрана, на которую наносится логотип,
силикон, с помощью которого прикрепляется к задней крышке смартофона.
Можно использовать для планшетов, ноутбуков.
Комплект состоит из пакетика, картонной основы и протирки.
Стоимость комплекта 3,40 руб. при тираже 300 шт.
Прайс вышлем по первому звонку!
Основатель современной рекламы, один из самых
известных людей в мировом рекламном бизнесе.
Без сомнения, каждый маркетолог согласится с этим утверждением.
Здесь 3 примера таких блестящих идей.
1. Прыжок из стратосферы парашютиста Red Bull с высоты более 39 км (!!!), преодолевшим звуковой барьер без помощи транспортных средств. Прыжок был выполнен в рамках проекта Red Bull Stratos. Он обошелся компании в 10 млн долларов.
Событие смотрели в прямом эфире около 8 млн людей. Эксперты признают его одной из самых впечатляющих рекламный акций за всю историю маркетинга и рекламы.
2. Другой пример рекламы, привлекшей огромное внимание, это наружная реклама автомобиля MINI Cooper от концерна BMW.По опросу экспертов со всего мира, проведённому в 1996—1999 годах с целью выявления «автомобиля XX века» - MINI занял 2 место.Воплощение новой идеи, обычно, крайне дорогостояще. Например, использование необычного рекламного пространства, которое привлекает много внимания и дает хороший рекламный результат.
Кажется, что только крупные бренды могут позволить себе это.
Не только!
3. Мы нашли новую рекламную площадку.
Она на телефоне вашего клиента!
А логотип нанесем на протирку-стикер для экрана телефона.
Сама протирка состоит из двух слоев:
микрофибра, для ощичения экрана, на которую наносится логотип,
силикон, с помощью которого прикрепляется к задней крышке смартофона.
Можно использовать для планшетов, ноутбуков.
Комплект состоит из пакетика, картонной основы и протирки.
Стоимость комплекта 3,40 руб. при тираже 300 шт.
Прайс вышлем по первому звонку!