Идеи для брендирования — посуда с нанесением
Чтобы поддерживать организм в тонусе и хорошо себя чувствовать, обычному человеку требуется 2–3 приема пищи в день. Количество выпитых чашек с чаем или кофе сложно сосчитать. Поэтому брендированная посуда понадобится всегда: для утреннего чаепития с коллегами, шумного корпоратива, длинного совещания, встречи партнеров или в качестве сувенира.
Брендирование посуды — это не только поддержание корпоративной этики, но и отличный рекламный инструмент. Он вызовет положительные эмоции, привлечет внимание, напомнит о компании.
Нанести логотип можно на тарелку, блюдце, чашку, термос, подстаканник и кофейный набор. Рисунок наносится с помощью разных технологий, включая гравировку.
Создавайте вкусные ассоциации
Подарить посуду с логотипом компании можно не только своим сотрудникам, но и партнерам, потенциальным клиентам и покупателям. Это отличная возможность улучшить свой имидж, повысить лояльность к бренду.
- Кружки
Для нанесения корпоративной символики можно подобрать кружки из фарфора, керамики, стекла, металла или пластика. Лого наносится на изделия любой формы и цвета. Выбор технологии зависит от материала посуды.
Для создания бизнес-подарка можно купить обычные чашки или термокружки с логотипом. Такой подарок станет выражением заботы и внимания, а теплый напиток в руках согреет, подарит минуты отдыха.
Преподнести брендированную кружку можно в фирменной подарочной коробке. Элегантно будет смотреться кофейная чашка с изящным блюдцем.
- Подстаканники
Такой подарок подчеркнет статус компании, отдаст дань традициям и истории. Подстаканник с лого — это стиль, солидный подход к имиджу. Рисунок на металлическое изделие наносится методом гравировки.
Сувенир оценят люди старшего поколения и с высоким социальным положением.
- Наборы для чая и кофе
Кофейный или чайный набор станет подарком для всего офиса, отдельного сотрудника или партнера. Именно с чая и кофе начинается и продолжается рабочий день.
Подарок станет символом гостеприимства, дружеского диалога, внимания к своим работникам.
Брендированные чайные сервизы — важный атрибут имиджа успешной фирмы.
- Пиалы
Это универсальный и практичный вид посуды. Ее используют для чая, супов, салатов, десертов. В пиалу можно насыпать печенье, конфеты и поставить на стойке ресепшена.
Пиалой удобно пользоваться на работе и брать на пикник. Такая посуда не оставит равнодушными ценителей комфорта.
- Подарочные наборы
Даже если руководство компании старается улучшить условия труда, не все сотрудники будут воспринимать работу как праздник. Для кого-то это ежедневная рутина. В этой ситуации поможет подарок. И лучше делать сюрпризы не на банальные даты, а придумывать поводы самим:
- успешное завершение проекта, новый контракт с партнерами;
- продвижение работника по карьерной лестнице;
- повышение квалификации, завершение стажировки;
- 1 апреля, Хэллоуин и другие яркие праздники.
Подарочный набор — практичный сюрприз, который будет ненавязчиво напоминать о бренде. Внешне такой подарок смотрится презентабельно и стильно, а пользоваться им можно долгие годы.
Подарочные наборы также отлично подойдут для дарения в знак уважения деловым партнерам.
- Экологичная посуда
Забота об окружающей среде — не только современный тренд, но и новый уровень сознания по отношению к себе, здоровью и природе.
Для некоторых ЗОЖ и вопросы экологии — часть жизни. Поэтому работникам, клиентам и партнерам будет приятно получить подарок, связанный с их ценностями.
Эко-посуда — недавний инструмент на рекламном рынке, но достаточно эффективный. Это возможность следовать тенденциям и поддерживать тех, кто выступает за чистоту окружающей среды.
Популярностью пользуются экокружки из бамбукового волокна и рисово-кукурузных смесей. Несмотря на растительное происхождение, посуда выдерживает воздействие любых температур. Она длительное время держит тепло и может использоваться в качестве минитермоса.
Экокружки отличаются практичностью, долгим сроком службы. За счет нейтрального цвета и текстуры на такой кружке будет отчетливо виден логотип или слоган компании.
Экологическая посуда может стать гордостью вашей организации — это забота о природе и пример для тех, кто хочет присоединиться к сохранению богатства Земли.