Как выбирать футболки для печати?

Нужно ли дарить подарки клиентам?

25.01.2021 12:49:00

Компании, которые хотят привлечь новых клиентов и партнеров, стараются порадовать свою аудиторию приятными презентами. Но чтобы правильно подобрать сувенирную продукцию, необходимо учитывать цель ее дарения и статус получателя.

7 поводов для фирменных презентов

Даже маленький сюрприз способен подогреть интерес потенциального клиента и подтолкнуть его к дальнейшему сотрудничеству. Поводами вручения подарков могут быть следующие:

  1. Рекламная кампания по продвижению новых товаров и услуг.
  2. Акции, скидки, распродажи и бонусные программы для покупателей.
  3. Повышение прибыли без глобальных затрат. Купить качественный товар и получить подарок — это всегда приятно. Цена сюрпризов быстро окупается. Их стоимость намного меньше расходов на акции, связанные со скидками.
  4. Позиционирование компании, бренда или товара с положительной стороны. Создание у покупателя особого отношения, благоприятных ассоциаций.
  5. Индивидуальное общение с клиентом. Повышение лояльности.
  6. Напоминание о бренде. Подарок может быть практичным и полезным. Он прослужит покупателю длительное время и будет периодически напоминать о компании. Это долгосрочная инвестиция.
  7. Привлечение потенциальных клиентов.

Выбор подарка

Вручение презентов — эффективная маркетинговая стратегия, которая принесет дополнительную прибыль. Подарки для корпоративных клиентов должны содержать фирменный логотип, торговый знак, символику, слоган или девиз компании.

Брендированные вещи напомнят о фирме, вызовут интерес и подтолкнут к новым покупкам.

Важно. Сюрприз должен быть полезным. Больше прибыли приносят презенты, которые используются на протяжении нескольких лет. Фирменные ручки, визитницы, зонты, сумки, товары для спорта и отдыха, ежедневники в подарок станут самостоятельным инструментом продвижения. Они дадут только положительный результат.

Подарок высокого качества — яркий рекламный носитель. Его оценят не только клиенты, но и окружающие их люди, которые в будущем могут стать потенциальными покупателями.

Правильно подобранный сюрприз подогреет интерес старых клиентов и привлечет новых. При этом не потребуются дополнительные вложения.


Где искать подарки?

Заказывать презенты с корпоративной символикой лучше в специализированных фирмах. Специалисты предложат образцы готовой продукции, продумают дизайн и нанесут на вещи необходимую информацию.

Обратите внимание. Успех подарка не зависит от его цены. Важно учитывать потребности аудитории, делать акцент на оригинальности, полезности и практичности вещей.

«‎Корпоративный стиль» предлагает создание уникальных корпоративных подарков и сувенирной продукции. Мы гарантируем высокое качество изделий, изготовление в срок, заключение официального договора и приятные бонусы.