Нужно ли дарить подарки клиентам?
Компании, которые хотят привлечь новых клиентов и партнеров, стараются порадовать свою аудиторию приятными презентами. Но чтобы правильно подобрать сувенирную продукцию, необходимо учитывать цель ее дарения и статус получателя.
7 поводов для фирменных презентов
Даже маленький сюрприз способен подогреть интерес потенциального клиента и подтолкнуть его к дальнейшему сотрудничеству. Поводами вручения подарков могут быть следующие:
- Рекламная кампания по продвижению новых товаров и услуг.
- Акции, скидки, распродажи и бонусные программы для покупателей.
- Повышение прибыли без глобальных затрат. Купить качественный товар и получить подарок — это всегда приятно. Цена сюрпризов быстро окупается. Их стоимость намного меньше расходов на акции, связанные со скидками.
- Позиционирование компании, бренда или товара с положительной стороны. Создание у покупателя особого отношения, благоприятных ассоциаций.
- Индивидуальное общение с клиентом. Повышение лояльности.
- Напоминание о бренде. Подарок может быть практичным и полезным. Он прослужит покупателю длительное время и будет периодически напоминать о компании. Это долгосрочная инвестиция.
- Привлечение потенциальных клиентов.
Выбор подарка
Вручение презентов — эффективная маркетинговая стратегия, которая принесет дополнительную прибыль. Подарки для корпоративных клиентов должны содержать фирменный логотип, торговый знак, символику, слоган или девиз компании.
Брендированные вещи напомнят о фирме, вызовут интерес и подтолкнут к новым покупкам.
Важно. Сюрприз должен быть полезным. Больше прибыли приносят презенты, которые используются на протяжении нескольких лет. Фирменные ручки, визитницы, зонты, сумки, товары для спорта и отдыха, ежедневники в подарок станут самостоятельным инструментом продвижения. Они дадут только положительный результат.
Подарок высокого качества — яркий рекламный носитель. Его оценят не только клиенты, но и окружающие их люди, которые в будущем могут стать потенциальными покупателями.
Правильно подобранный сюрприз подогреет интерес старых клиентов и привлечет новых. При этом не потребуются дополнительные вложения.
Где искать подарки?
Заказывать презенты с корпоративной символикой лучше в специализированных фирмах. Специалисты предложат образцы готовой продукции, продумают дизайн и нанесут на вещи необходимую информацию.
Обратите внимание. Успех подарка не зависит от его цены. Важно учитывать потребности аудитории, делать акцент на оригинальности, полезности и практичности вещей.
«Корпоративный стиль» предлагает создание уникальных корпоративных подарков и сувенирной продукции. Мы гарантируем высокое качество изделий, изготовление в срок, заключение официального договора и приятные бонусы.